В помощь внештатным техническим инспекторам, уполномоченным по охране труда и профсоюзному активу.
Оценка профессиональных рисков.
Как провести оценку профессиональных рисков
Инспекторы труда начали штрафовать за отсутствие оценки рисков. Используя информацию полученную с сайта https://1otruda.ru/#/document/16/30383/efr9/подготовленную редакцией сайта совместно с Рострудом, представляем пошаговый алгоритм оценки рисков с образцами документов, реальными примерами и расчетчиком уровня риска.
В рекомендации - зачем проводить оценку рисков, как выявить, идентифицировать и оценить риски и провести их корректировку - пошаговый алгоритм, какие документы по оценке рисков должны быть в организации, как провести корректировку рисков после их оценки и какую ответственность несет работодатель за непроведение оценки рисков.
Зачем проводить оценку профессиональных рисков
Каждый работодатель вне зависимости от формы собственности, размера предприятия и вида экономической деятельности должен провести процедуру оценки и управления профессиональными рисками. Поскольку работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда,а оценка рисков - один из основных элементов системы. Это указано в статьях 209 и 212 ТК РФ и пунктах 29, 33-39 типового положения о СУОТ,утвержденного приказом Минтруда от 19.08.2016 № 438н (далее - Положение).
Для профилактики синдрома эмоционального выгорания.
COVID-19 в расход! Компенсируем расходы на антиковидные мероприятия за счёт ФСС в этом году!
Приветствую, друзья! Наступило долгожданное событие, которого многие руководители и специалисты ждали — компенсация расходов COVID-19 из ФСС стала возможна в этом году благодаря изменениям, внесённым в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждённые приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. № 580н. Какие расходы можно будет компенсировать из ФСС, какие документы подавать и в какой срок, вы узнаете из этой заметки.
Итак, предметом обсуждения является приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.06.2020 г. № 365н, которым и вносятся интересующие нас изменения в Правила финансового обеспечения. Документ прошёл регистрацию в Минюсте и был опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.(Скачать приказ Минтруда № 365н).Изменения вступают в законную силу 4 августа 2020 года.
Соцстрах рассказал о возмещении расходов на борьбу с коронавирусом.
Фонд сообщил о правилах, которые необходимо соблюдать при возмещении расходов на борьбу с COVID-19 за счёт взносов на травматизм.Среди прочего, ФСС отметил, что тестирование персонала на COVID-19 должно проводиться в лабораториях с лицензией на деятельность в сфере использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных II степени потенциальной опасности.
Для финансирования мероприятий, призванных предупредить распространение коронавируса, необходимо представить список этих мероприятий, подготовленный с учётом рекомендаций Роспотребнадзора. Чтобы возместить затраты на приобретение СИЗ, следует представить их список с указанием количества, стоимости и числа сотрудников, обеспеченных этими средствами по рекомендованным Роспотребнадзором нормам выдачи.