Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.

Когда досудебное урегулирование спора является обязательным?С 1 января 2021 действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными потребительскими кооперативами. В случае, если кредитный потребительский кооператив  отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному, которая учреждена федеральным законом от 4 июня 2018 года №2 123-ФЗ « Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть напрвлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявление-претензией в кредитный потребительский кооператив. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».